Радости октября, или что связывает Google, Ричарда Бренсона, Skillshare и Хью Лорри - Viktoria Perminova

Радости октября, или что связывает Google, Ричарда Бренсона, Skillshare и Хью Лорри

5:53:00 PM

photo by laurenconrad.com photo by laurenconrad.com
Октябрь вместе с серым унынием смены сезонов, принес в мою жизнь несколько невероятно-полезных вещей и приятных событий, о которых я бы хотела тут поделиться прямо сейчас. 

Анонс Women Digital Academy в Украине

Women Digital Academy - одна из инициатив от Google последних нескольких лет о поддержке женщин в IT-индустрии и в технической сфере вообще. Эта серия немного необычна, она о женщине в онлайн-бизнесе Украины и способах продвижения бизнеса онлайн. Вчера как раз была первая часть из 7 запланированных вебинаров. Я очень довольна спикером Дашей Заривной, которая великолепно рассказала о своем опыте в L'Officiel Online, как полагается журналисту - красиво, сочно и заслушаться. В итоге у меня целый лист c полезностями и новыми идеями в Goolge docs, и желание поделиться вдохновлением:) Посмотреть запись первой части можно здесь, а зарегистрироваться для дальнейших выпусков - здесь.

Автобиография Ричарда Бренсона - Losing My Virginity

Автобиографии успешных людей - это всегда уникальные истории, особое настроение и правильная энергетика для действенного пинка в своей жизни. Книга Losing My Virginity уже давно была в моем TODO reading list. Ну вот наконец свершилось, по дороге домой из Львова она стала главным занятием для моих ушей и пищей для мозга. Теперь, как обычно, хочется перечитать все остальные его книги. Потому что там восторг от каждого жизненного этапа и события. Интересно все - от воспитания в традициях английской семьи, мудрой матери Бренсона, которая очень правильно поддерживала и направляла его характер до развития успешного бренда Virgin Group каким он есть сейчас.

Курсы на Skillshare когда очень грустно

Пока дожди октября старательно и всеми силами отбивали желание высовываться на улицу, ругать холода, несправедливость географической дискриминации некоторых стран и недоступности солнца круглый год, положение нужно было спасать приятностями. На помощь картинкам pinterest и теплым историям с simplebeyond вспомнился Skillshare. 5 минут просмотра курса с зашкаливающей мимишностью Drawing cute и как минимум один такой депрессивный вечер был спасен. Так что хранить целый ящик разноцветных фломастеров, красок гуашь и цветной бумаги - дело не такое уж бессмысленное. 

Ликую вместе с Хью Лорри 

House, M.D. - единственный сериал моей сознательной жизни, который я смотрела от начала и до конца, все сезоны, а некоторые серии по-несколько раз. На нем началось и закончилось мое пристрастие к уничтожению драгоценного жизненного времени. И нужно сказать я рада, что этот жизненный этап прошел именно с этим фильмом (хотя несколькими сериями Черного Зеркала я все же грешна).
Ну я все это к слову, потому что написать-то хотела про Хью Лорри и его звезду на аллее славы в Голливуде, которую он получил в конце октября. Очень искренне я рада за Хью, поэтому Cheers!


You Might Also Like

0 коментарі

Subscribe