Как я получала туристическую визу в США - Viktoria Perminova

Как я получала туристическую визу в США

1:16:00 PM


Все указанная ниже информация, конечно же, является информативной и отображает только мой личный опыт подачи. Требования к получению визы могут меняться и актуальные информация всегда находится только у самого консульства. Вот сайт посольства США - http://ukraine.usembassy.gov/visas.html. Поэтому, прежде чем начинать процедуру подачи, Внимательно читайте/узнавайте всю необходимую информацию там. Решение о том, какую информацию указывать в анкете и говорить на собеседовании, должно быть только вашим. Это требование, вы кстати подтвердите перед законом США, когда будете подписывать анкету.Так что все очень серьезно:) Желаю только положительного ответа и отличного путешествия. А пока что небольшая история моей подачи и несколько советов.

Сейчас туристическая виза в США, наверное, самая легкая для получения из всех желанных виз для украинцев. Но, в то же время, одна из самых дорогих. Учитывая и цену и необходимость личного присутствия в посольстве для собеседования.

Процедура подачи состоит из четырех главных этапов:
1) Первым делом я заполнила форму DS-160 для не иммиграционной визы. Анкета на английском языке и обязательна к заполнению так же на английском. Для ее заполнения необходимо фото в электронном виде, сделанное по требованиям консульства США. Обязательно напомните фотографу в студии об этих двух моментах. Так же, на сайте консульства есть пробная форма, куда можно загрузить свое фото и проверить его на соответствие стандартам.

Следующий важный момент в этой форме - выбор правильного типа визы. Сам тип В в анкете подразумевает более детальный раздел, подразделяющийся на В1, В2 и В1/В2. Внимательно прочитайте раздел Типы виз на сайте для того, чтобы выбрать наиболее уместный вариант. Я выбирала тип TOURISM/MEDICAL TREATMENT (B2), так как целью моей поездки был только! туризм. Этот пункт может немного запутать, так как обычно виза типа В выдается комбинированная - В1/В2, и именно это название у всех на слуху.

Рекомендация. В разделе Travel information так же есть обязательный пункты Адрес, где вы планируете остановиться в США и Контактное лицо. Для того, чтобы заполнить их, вы можете забронировать любой отель на сайте типа booking.com с возможностью бесплатной отмены. И указать информацию этого отеля. В случае, если вдруг ваша виза не будет одобрена, вы легко сможете избежать дополнительных расходов, отменив бронирование.

После того, как я подтвердила и подписала анкету, мне был назначен десятизначный номер шрихкода, указанный на подтверждающей страничке. Этот код необходим для записи на собеседование.

2) Второй обязательный этап - это оплата консульского сбора за обработку запроса на визу. Здесь так же нужно очень внимательно читать требования к оплате, которые подробно описаны на сайте консульства на украинском и английском языке. И конечно же тип визы при оплате и в анкете должен быть один и тот же.

3) После того, как у меня были в наличии номер шрихкода анкеты и номер квитанции об оплате консульского сбора, я смогла записываться на собеседование. Записаться можно по телефону, или онлайн на сайте. Я выбрала онлайн вариант. Так у меня была возможность самостоятельного выбора дня и времени собеседования. Плюс записи онлайн еще и в том, что при получении списка всех доступных дат, у вас есть время на спокойный выбор и расчет:)

4) Ну и последный этап - собеседование с консулом. Я приехала к зданию консульства за 15 минут, как было указано в рекомендациях. С собой у меня был загранпаспорт, подтверждающая страница анкеты и документы, подтверждающие наличие недвижимости, постоянного места работы и дохода, а так же информация о браке и копии документов мужа.

Я подавала заявку на получении визы одна, так как у мужа виза уже была. Рядом со мной в очереди были люди, которые подавались парами. Их приглашали на собеседование вдвоем.

Итак, за 15 минут до назначенного времени, перед входом, мое подтверждение просканировали и пропустили в следующую очередь для прохождения контроля безопасности. Все вещи, кроме документов здесь необходимо оставить. Вам могут выдать корзинку, для того, чтобы сложить мелкие предметы, вроде телефона. Взамен выдадут номерок. Дальше контроль на металлоискателе и следующая очередь уже в здании посольства. Тут выдают наклейку с порядковым номером по которому вызывают на собеседование. На самом деле, вызывать будут трижды: для сканирования отпечатков пальцев, для повторной проверки отпечатков и на само собеседование. Так что в зале ожидания старайтесь быть внимательнее к загорающимся цифрам на табло над окошками.

Мое собеседование с консулом длилось не более трех минут. Сначала меня спросили на каком языке мне удобнее разговаривать, на русском, или английском. Я ответила, что на русском:) Дальше были вопросы о цели, длительности и маршруте планируемой поездки, месте работы, странах, в которых я уже бывала, попросили показать копию визы мужа. Наш разговор закончился словами "Ваш заявка одобрена" и я счастливая побежала делиться впечатлениями с мужем, который ждал меня на улице.

Из общих рекомендаций по собеседованию, я бы советовала приезжать не самостоятельно, а с кем-то из друзей, или родственников. Чтобы была возможность оставить кому-то вещи. На собеседовании отвечать коротко и по сути. Заранее продумать ответы на возможнее вопросы о работе, возрасте, семье. Чтобы так же кратко дать на них максимально исчерпывающие ответы. Будьте готовы к тому, что опции выбора языка у вас не будет. Пока я ждала свою очередь, то слышала, что некоторые консулы спрашивают только на английском. Тут как повезет... И самое главное - будьте собой, говорите правду и не волнуйтесь. Хотя я волновалась:)

You Might Also Like

0 коментарі

Subscribe